Послевкусие кризиса
Сейчас рынок напоминает океан после шторма, где предприятия как потерпевшие крушение корабли – понесшие материальные потери, лишившиеся команды. И капитанам, оставшимся у штурвала разбитого судна, приходится разбираться с последствиями. Нужно залатать финансовые пробоины, выправить покосившиеся мачты, сбросить ненужный балласт. Но в то же время самые прибыльные ниши заняты, рынок резко сузился, экономика пытается выкарабкаться. Как в таких условиях управленцу остаться на плаву?!
Оптимизация путем уменьшения отдельных статей расходов - верный выход в это время. На мой взгляд, аутсорсинг - самый выгодный и эффективный метод оптимизации. Проведите естественный отбор: оставьте в штате только тех специалистов, без которых вы «как без рук». Некоторые вакансии можно сократить, наняв аутсорсеров. Например, большинство компаний спокойно обходятся без штатного юриста или бухгалтера.
Аутсорсинг
Преимуществ у такого формата масса, но самый большой плюс — существенная экономия. К примеру, средняя заработная плата штатного бухгалтера — 30-40 000 рублей. Работая с аутсорсинговой компанией «Бухгалтер плюс», не нужно совершать никаких отпускных, больничных и прочих выплат, предусмотренных соцпакетом — красота! Не нужно искать помещение (офис) и оплачивать коммунальные платежи! Мы несем всю ответственность за вас! В случае наших недочетов мы сами заплатим пени и штрафы! За вас изучим законодательство! За вас мы купим канцелярские товары, обновим программы, отправим отчетность, заплатим программисту и т.д.! За вас мы сходим в контролирующие органы! А вам придется только пожинать наши труды и заниматься развитием собственного бизнеса!
Почему мы называемся ООО «Бухгалтер Плюс»? Потому что мы больше чем бухгалтер! Многие клиенты называют меня психологом: «с тобой поговоришь, и легче становится». Кто-то, наверное, слышал, что у нас текучка кадров, а знаете, почему это происходит, да потому что мы слабых заменяем на сильных. Большинство приходят и просто работают, бездушно. А я не могу так, я привыкла выкладываться на все 100-200%, совершать невозможные действия, всегда делать и давать больше, чем я могу. Поэтому многие сотрудники не выдерживают этого.
Сами знаете, что продажи стоят на первом месте, и первое правило успешного бизнеса гласит: «Продай сначала самому себе, а потом другим». Но большинство сотрудников даже себе продать не могут. О чем уж тут говорить?! Не могут продать себе и работают так же. Мне нравится свое дело, и я работаю с любовью, получаю удовольствие от того, как я работаю и сколько пользы приношу людям. И все мои сотрудники – это моя команда. Мы будем работать только на результат, отдаваясь любимому делу полностью. Возможно, мы станем тем спасательным кругом, который так необходим нашим капитанам после шторма!
Гузель Набиева, директор ООО "Бухгалтер плюс"
Услуги «Бухгалтер плюс»:
обработка и выставление первичной документации;
ведение кадрового учёта;
учёт заработной платы;
оплата налогов наличными
и по безналу;
сдача всех надлежащих отчётов;
налоговое консультирование;
работа с контролирующими органами (ИФНС, ПФР, ФСС);
сдача декретных, пособий, больничных листов и др.В предыдущей статье о нашей организации мы забыли упомянуть, что у нас в штате есть юрист. Для наших клиентов консультация бесплатно!